Каждая компания, делай она открытки или мосты, продавай гвозди или пылесосы, хвалится о том, что в ее команде работают лишь профессионалы высочайшего класса. На самом деле это не так. В любой более-менее крупной организации львиную часть операций выполняют начинают начинающие. В противном случае, все будет слишком дорого.

Однако, начинающих никто не хочет брать. Слишком велика вероятность нарваться на ничего не понимающего идиота. Возникает вопрос - как справиться с этой дилеммой, особенно начинающим.

Я когда-то делал довольно просто. Приписывал себе выполнение определенных работ для журналов - статей, каталогов, спецпроектов. Причем, для журналов не очень известных. Надо сказать, что все эти статьи я действительно написал - около десятка и больше, пару даже потом продал. Но в основном они все были для резюме. Также было и с "редакторской практикой". Не то, чтобы она у меня была, а на работу без этого брать не хотели. Я взял свои совсем старые тексты и поправил так, что было любо-дорого смотреть.

Надо сказать, что мой обман ни разу не раскрывали. Впрочем, никто из тех, кто брал меня на работу, об этом не жалел.

URL записи