На конвенте все было отлично, но меня реально поразило, что многие живут в своем воображаемом мире (хорошие игроки, адекватные взносы, мы все в белом). Когда мы (сначала в шутку) сделали партизанский семинар "Как разрушить игру", на нас смотрели как на конченное быдло, хотя на самом деле все было очень полезно. Видимо как антиреклама сработал Матвей
Так как интересного там реально было много, выложу краткий транскрипт и накопленные сведения тут.
Мы не обсуждали вопрос этичности топтания хрустальных замков, а также вопрос целесообразности. Я не буду разжевывать также способы противостояния - они легко вычисляются их способов разрушения.
Итак, существует четыре основных метода разрушения игр. Практически все они широко используются в ролевом движении.
Первый - это силовое воздействие. Для достижения цели нужно вывести на полигон команду крепких ребят и использовать их в игровом или неигровом взаимодействии. Неигровое проще проводить если полигон достаточно удален от цивилизации. Игровое - в случае если правила позволяют атаку боевыми подразделениями небоевых персонажей. Можно блокировать экономику (троллить торговцев), а также захватывать центральные коммуникационные трассы. В последних случаях игра может все равно идти, нужно комбинировать с другими методами. Для провоза команды можно использовать групповые заявки, либо аккуратно проталкивать команду через подложные ники. Если мастера попросят вас покинуть полигон, потребовать вернуть взнос - денег на момент начала игры обычно мало.
Второе - использование дырок в правилах для заебывания всех вокруг. Очень интеллектуальная и индивидуализированная работа. Рассматривается мало, кроме случаев когда мастера малоопытны и допускают такое. Сюда же относится слив неигровой информации.
Пиар, как черный, так и белый. Последний интереснее, а главное почти непалевно. Нужно просто звать на игру как можно больше скучных игроков или ролевых гопников. Как правило, мастер неспособен отказать даже скучному игроку, если он сам попросится (кстати о перепроизводстве). С черным пиаром все понятно - нужно всем говорить что игра говно. Палевно. Во время игры можно ходить от костра к костру, и нудеть о том, что все отстой, никто не играет. Это тоже пиар.
Наконец, последний путь - работа с игроками-толкачами. Их нужно либо вывести за пределы полигона, либо каким-то иным образом зафиксировать. Убивать не надо - мастера выпустят интересных игроков в новой роли. Некоторых игроков-толкачей проще всего напоить, или использовать другие способы приведения в неадекватное состояние.
Вот такие краткие тезисы. Спасибо всем участникам круглогого стола
комментарии в стиле "а у меня бы это не прошло, да я бы им всем" мне нахуй не интересны. А вот забавные случаи срыва (нарочного и ненарочного), а также новые способы - велкам.
Надеюсь что осилю также пост про взаимоотношения эротики и ролевых игр, а также небольшой набросик по поводу кризиса перепроизводства РИ.

Мы не обсуждали вопрос этичности топтания хрустальных замков, а также вопрос целесообразности. Я не буду разжевывать также способы противостояния - они легко вычисляются их способов разрушения.
Итак, существует четыре основных метода разрушения игр. Практически все они широко используются в ролевом движении.
Первый - это силовое воздействие. Для достижения цели нужно вывести на полигон команду крепких ребят и использовать их в игровом или неигровом взаимодействии. Неигровое проще проводить если полигон достаточно удален от цивилизации. Игровое - в случае если правила позволяют атаку боевыми подразделениями небоевых персонажей. Можно блокировать экономику (троллить торговцев), а также захватывать центральные коммуникационные трассы. В последних случаях игра может все равно идти, нужно комбинировать с другими методами. Для провоза команды можно использовать групповые заявки, либо аккуратно проталкивать команду через подложные ники. Если мастера попросят вас покинуть полигон, потребовать вернуть взнос - денег на момент начала игры обычно мало.
Второе - использование дырок в правилах для заебывания всех вокруг. Очень интеллектуальная и индивидуализированная работа. Рассматривается мало, кроме случаев когда мастера малоопытны и допускают такое. Сюда же относится слив неигровой информации.
Пиар, как черный, так и белый. Последний интереснее, а главное почти непалевно. Нужно просто звать на игру как можно больше скучных игроков или ролевых гопников. Как правило, мастер неспособен отказать даже скучному игроку, если он сам попросится (кстати о перепроизводстве). С черным пиаром все понятно - нужно всем говорить что игра говно. Палевно. Во время игры можно ходить от костра к костру, и нудеть о том, что все отстой, никто не играет. Это тоже пиар.
Наконец, последний путь - работа с игроками-толкачами. Их нужно либо вывести за пределы полигона, либо каким-то иным образом зафиксировать. Убивать не надо - мастера выпустят интересных игроков в новой роли. Некоторых игроков-толкачей проще всего напоить, или использовать другие способы приведения в неадекватное состояние.
Вот такие краткие тезисы. Спасибо всем участникам круглогого стола

Надеюсь что осилю также пост про взаимоотношения эротики и ролевых игр, а также небольшой набросик по поводу кризиса перепроизводства РИ.